Если вы думаете, что в нашем блоге мало записей то зря. Опуститесь вниз и нажмите "Предыдущие".

понедельник, 7 января 2013 г.

Моё мнение

В этот раз я буду писать сам без чьей либо помощи.))
Что скачать, мне Xcom понравилась игра хоть не много однообразна, зато она короткая и не успевает наскучить.
Также интересная игра с друзьями по сети. Мы по ржали от души, как кого замочил и т.п)).
Эта игра логическая и поэтому выиграешь ты или нет зависит только от твоей продуманности и интуиции. В игре можно конечно малёк сжульничать через Art Money, как сделал это я "один раз". :)
Но всё же я даю этой игре 9 баллов(из 10), вы спросите :"почему же 9 а не 10." А я скажу вам почему. Потому что всё же игра однообразна и второй раз её пройти не охота, как это бывает в других играх.
Так что моя окончательная оценка 9.

(Если вы не согласны пишите в комментариях свою оценку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий